Система інтенсивного навчання педагога-новатора В.Ф. Шаталова
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4833.2.2008.15179Посилання
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
Виноградов С.Н. Открытие Шаталова (опо-ра на механизм понимания). – Санкт-Петербург, 2003.
Виноградов С.Н. Учителю Шаталову // Обучение и карьера. – 2006. – 16-22 ян.
Волохова Е.А., Юнкина И.В. Дидактика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 241-242.
Мостова Т. Унепокорений Шаталов // Го-лос України. – 2008. – 26 січ. – № 265.
Семушин А.Д. Об одном эксперименте // Математика в школе. – 1973. – № 1.
Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки // Педагогическая проза. – Архангельськ, 1990. – С. 3-126.
Шаталов В.Ф. Путь поиска / Оформление А. Лурье. – Спб.: Лань, 1996. – 64 с.
Шаталов В.Ф. Педагогическая проза // Пе-дагогическая проза. – Архангельськ, 1990. – С. 128-206.
Шаталов В.Ф. Сквозь призму сердца. – М.; Спб., 2002.
Шаталов В.Ф. Точка опоры // Педагогиче-ская проза. – Архангельськ, 1990. – С. 207-383.
Шаталов В.Ф. Учить всех, учить каждого // Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баже-нова. – М.: Педагогика, 1987.
Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – М.: Педагогика, 1998.