Формування гуманістичної парадигми в теорії і практиці педагогіки США
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4833.2.2008.15175Посилання
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
Гачев Г. Сны о едином // Общая газета. – 1995. – № 36.
Веселова В.В. Менталитет американського общества и гуманистическая парадигма образования и воспитания // Педагогика. – 1999. – № 8. – С. 91-99.
Михайлюк Л. Феномени гуманізму в сфері освіти в межах різних культур // Горизон-ты образования. – 2003. – № 4. – С. 8-13.
Мы достигли дна // Комсомольская прав-да. – 1981. – 11 нояб.
Разумовский В.Г. Государственный стан-дарт образования супердержавы мира к 2000 году. – М.: Педагогика, 1993. – № 3.
Саймон Б. Общество и образование. – М., 1989.
Фромм Е. Бегство от свободы. – М., 1990.
Carter K.L. Life – Long Learning: Fact or Fantasy? // American Education. 1978. – Vol. 14. – № 6. – P. 31.
Lee M.E., Hickson E.A. Practical Guide To Futuring For Secondary Administration Thrust For Education Leadership. – 1974. – Vol. 3. – № 5.
Lickon Th. Educating for Character. – N.Y., 1992.
World Class Education: the Virginia common care of learning. Virginia Department of Education, 1993.